Фотогаллерея

мини отели - Мини-отели

Мини-отель "Готлиб" - отличный отдых в Геленджике

Семь просторных номеров располагаются на трех этажах, построенного по специальному проекту, отеля. Номера имеют индивидуальный дизайн и ...

Телефонные переговоры в гостиничном бизнесе. Как превратить собеседника в гостя?

Кажется, всем известно, что в индустрии гостеприимства не бывает мелочей. Но, как показывает проведённый в ряде малых отелей аудит, именно о деталях чаще всего забывает младший персонал заведения.

С чего начинается знакомство с отелем? С пассивного алло в телефонной трубке или с дружелюбного приветствия? Приходя в отель, человек в первую очередь видит вывеску и она становится первым элементом в формировании имиджа отеля. А в телефонном разговоре в роли этого элемента выступает администратор, взявший трубку, именно поэтому стоит уделять внимание каждому сказанному слову. Пресловутое «Алло» не несёт в себе никакой информационной нагрузки и заставляет человека переспрашивать, туда ли он попал. Заменив «Алло» на речевой модуль «Отель Х. Здравствуйте!», мы с первого слова берём инициативу в разговоре и демонстрируем дружелюбие.

...

Читать дальше...